В ювелирном бизнесе, как и в любом другом, немало подделок и некачественного товара, причем, нарваться на него можно не только покупая золотые украшения с рук, но и приобретая драгоценности в приличном ювелирном салоне. Брак ювелирных изделий не всегда можно заметить, порой дефект обнаруживается только в процессе ношения изделия.
Часто оказываются сломанными застежки в серьгах, или же вставка плохо закреплена в оправе. Что делать, если из дорогого кольца выпал бриллиант, а ювелирный магазин отказываются возвращать деньги за изделие? Только не паниковать и не устраивать скандалы. Гораздо результативнее оказываются иные пути разрешения ситуации, ведь в законе четко прописывается алгоритм действий при подобных конфликтах.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.