Как открыть свой ювелирный магазинЮвелирные украшения в подарок! → Как открыть свой ювелирный магазин Ювелирный магазин - бизнес, который давно перестал быть элитарным и перешел в плоскость среднестатистических бизнес-идей. Его открыть сегодня теоретически может каждый целеустремленный и уверенный в своих силах человек. Необходимый объем инвестицийОткрытие ювелирного магазина потребует внушительных вложений в приобретение ювелирных украшений. По разным оценкам это от 500 000 до 1 000 000 долларов. Все остальные расходы вложатся в сумму, не превышающую 10 000 долларов. Но открыть магазин не значит превратить его в успешный бизнес. А что для этого нужно? Прежде всего, понимание современной концепции ювелирного рынка. Сегодня он ориентирован на массового покупателя. Это возможность купить колечко всего за 50-70 долларов. Ювелирные изделия уже не требуют длительной подготовки к покупке - накопления денег. Благодаря крупным ритейл сетям золото стало таким же повседневным товаром потребления как, например, качественная бижутерия или аксессуары для одежды. И это логично, ведь большие игроки ориентируются на большой поток покупателей, чего не удастся добиться, предлагая дорогие украшения из золота высокой пробы. Поэтому ориентироваться сегодня следует на средний и низкий ценовой сегмент - 585 пробу. Необходимо предлагать потребителю стильные, но относительно дешевые украшения. Ювелирный магазин - выбор местаНемаловажную роль для ювелирного магазина играет его месторасположение. Логично, что это должны быть места с большой проходимостью:
Последний пункт перечня также актуален, так как в больших городах достаточно трудно найти свободные торговые площади в центральной части. Не следует организовывать такой бизнес в спальных районах и на окраинах. При этом, площадь магазина должна быть не менее 50 м2. Но чтобы превратить прохожих в посетителей, а впоследствии и покупателей, необходимо уделить отдельное внимание оформлению экстерьера и интерьера. Снаружи магазин должен быть аккуратным и немного чопорным, но это не должно переходить в вычурность, что будет указывать на элитарность и автоматически отсечет часть потребительской аудитории. Внимание! Нельзя выставлять украшения в уличных витринах, магазин должен привлечь, заманить посетителей некой загадкой. В обустройстве интерьера необходимо делать ставку на свет и пространство. Посетители должны чувствовать себя свободно и комфортно, поэтому не стоит заваливать магазин ювелирными изделиями в ущерб пространству. Здесь должны преобладать строгие, прямоугольные формы. В такой же концепции необходимо сделать отделку стен и потолка. Следует помнить, что солнечный свет негативно сказывается на восприятии украшений, поэтому нужно соответствующим образом расположить искусственное освещение. Материально-техническая база, штат магазинаБез закупки мебели, оргтехники и другого оборудования невозможно наладить работу ювелирного магазина. Для этого необходимо купить:
Штат небольшого ювелирного магазина при графике работы 2/2 должен состоять из:
Ассортимент магазина, поставщикиУспех небольшого ювелирного магазина обеспечит разнообразный ассортимент изделий среднего и низшего ценового диапазона. Дорогие ювелирные изделия можно заказать для разнообразия в ограниченном количестве. Основу ассортимента должны составлять ходовые изделия:
Для эффективной торговли уровень наценки должен находиться в районе 70-100% от закупочной стоимости. Не стоит гнаться за прибылью. Особенно в период развития магазина. Для его раскрутки желательно проводить мощную, агрессивную акционную и рекламную кампании. Магазину придется работать с посредниками. Непосредственно с поставщиками работают крупные сети. Желательно торговать изделиями, произведенными в России. Согласно исследованиям, они пользуются наибольшим спросом у покупателей, так как большинство их считает, что российское золото отличается высоким качеством. Хоть это и не соответствует действительно, но является действенной маркетинговой хитростью. Рентабельность, срок окупаемостиРасчетная рентабельность ювелирного магазина 10-20%, что является низким показателем. Срок окупаемости может достигать 5 лет при среднегодовой прибыли в 200 000 долларов. Это усредненные показатели, на которые нужно ориентироваться при составлении конкретного бизнес-плана.
Автор: Гумерова Л. |
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.