Проработала в компании больше года на должности управленца, ТАКОГО дурдома еще не видела нигде, отношение к персоналу нулевое, Зп серая, расчетных листов не выдают, как расчитывается зп не понятно, для вышестоящего руководства мы просто дешевая рабочая сила, на наше здоровье наплевать, установили онлайн наблюдение!!! даже "посрать" спокойно не возможно, да и негде...., по филиалам идут непонятные недостачи,хотя в 90% всех ревизий вина целиком и полностью лежит на безграмотно поставленной работе отдела ревизий, одни и те же изделия бесконечно вылезают недостачей, и всё по тому что их "забывают списывать" или играют на лоха, думая что постоянная смена кадров и ни кто ни что не заметит. постоянные задержки зп, ежемесячно штрафуют даже не поставив нас в известность, за период моей работы сменилось 6 человек, народ набирается с улицы без каких либо проверок, что у них за служба безопасности..непонятно,в воровстве пытаются обвинить ВСЕХ без разбора, постоянно сталкивая лбами коллектив. Ушла из компании, а на душе непонятное чувство, работа ОЧЕНЬ нравилась, всю душу отдавала, НО такое отношение к персоналу перечеркивает всё. Решать конечно вам, работать в 585 или нет, но лучше БЕГИТЕ пока не поздно!!!
Мы, воспользовались услугами ломбарда в г.Лангепас,ХМАО и столкнулись с грубостью,откровенным хамством,не компетентностью специалиста-оценщика Фенаева В.На нашу претензию в письменном виде,отправленную ещё 9 июля 2010 года,до сих пор не получили ответ от администрации,хоть они и взяли наш электронный адрес,якобы для того,чтобы принести нашей семье официальные извинения за не профессионализм их работника.Мы разочарованы бездействием специалистов по работе с клиентами!Такого не уважения к постоянным покупателям не видели давно!Очень сожалеем,что такая крупная торговая сеть,как "585", теряет своих покупателей и не борется за свою репутацию на рынке!
Прочитав отзывы других респондентов,понимаем,что не мы одни столкнулись с негативом в этой компании.Обслуживаться в "585",отпало всякое желание!
Всем бывшим покупателям торговой марки "585", желаем найти компании,которые будут работать не для себя,а ДЛЯ НАС!!!УДАЧИ И ПРИЯТНЫХ ПОКУПОК!!!
Прочитав отзывы других респондентов,понимаем,что не мы одни столкнулись с негативом в этой компании.Обслуживаться в "585",отпало всякое желание!
Всем бывшим покупателям торговой марки "585", желаем найти компании,которые будут работать не для себя,а ДЛЯ НАС!!!УДАЧИ И ПРИЯТНЫХ ПОКУПОК!!!
Республика Башкортостан, г.Уфа ул.50 лет октября недавно посетил этот магазин Карамова Эльвира, которая меня обслуживала грубила, нервничала постоянно. Мне это очень не понравилось.
Была в магазине на Садовой в Питере.Обслуживание отличное, покупкой была довольна.Но есть минус в магазине сильная духота и жара.Кондиционеры не работают.Находиться в магазине больше пяти минут невозможно.Куда смотрит руководство компании?Примите меры, ведь выбирая изделия хочется побольше времени провести в магазине.
Отличная компания! продавцы получают миинимум 25 тыс руб (если хотеть работать и делать продажи), бывают з/п и 40-60 тысяч рублей! и эти сотрудники не оставляют мерзские отзывы, т.к. любят работать и им просто некогда заниматься этой писаниной! Идите, попробуйте найти работу продавцом на такую з/п! Максимум, что вам предложат, это 10 тыс рублей. И бегут в основном из компании те, кто не желает работать, а хочет лишь получать деньги, но такого сейчас нет нигде! за мизерные оклады люди "пашут". Смотрите на вещи реально.
Полгода копила деньги, решила преподнести своей маме хороший подарок - золотые серьги.И вот словно черт попутал, оказалась в магазине 585, г. Барнаула, на Ленина 2. Милая девушка расписала все прелести, выбранных мною сережек, сделали скидку, посмотрела все вроде бы в норме, купила. Придя домой,стала рассматривать более детально (под лупой).При другом освещении, при определенном наклоне оказалось что в одной сережке отсутствует половинка камня.Придя в магазин, соответственно послали... на экспертизу.А там смеются, у них 9 из 10 бракованных изделий приносят именно из 585. В общем, экспертиза стоит 2 тысячи, плюс ждать больше недели, а мне нужен подарок.решила сходить к мастеру, он тоже не удивился, несчастные покупатели 585 у него постоянные клиенты. В общем плетение у сережки оказалось, настолько тонкое что при замене камня будет виден крепеж.А про экспертизу сказал, зря только деньги отдадите, поломка такая что легко повесят ее на вас. Решив, хотя бы как-нибудь выразить свое негодование,снова отправилась в магазин. Попросила адрес, телефон главного офиса, администрации, вобщем ответственного лица. А девчушки давай мне втюхивать: мы СПб-ая компания, директора у нас нет, заместителя дир-ра у нас тоже нет, главного офиса не имеем.Работаем так, от себя, потом оказалось директор у них в другом городе и прочее, прочее. Я им тогда, как вы мол работу с недовольными покупателями то осуществляете,а они: у нас подобный случай 1 на миллион, и давай мне опять про экспертизу. В общем я от них даже книги жалоб не добилась, фамилию продавца обслуживающего меня они также назвать отказались, в общем стояли и тупо моргали глазками. Вот вам и 585. Теперь наученная горьким опытом буду обходить этот "магазинчик ужасов" окольными путями,и всем знакомым "разрекламирую" его по-полной. А тем кто скупает и выставляет на витрины сей не качественный товар чтоб икалось... долго и сильно
Начнем с дизайна - "сельповский" магазин, простенько, дешево.
Товар - выбор как в СССР
Качество- во всех "крупногабаритных" изделиях внутри металл, золото только свеху.Есть приценденты, есть заключения экспертиз.
Отношение к работникам - это не люди, это мусор. Обирают как могут. В Питере в центральном офисе воруют, а вешают все на магазины.
Хозяин кайфует в основом в Австралии, но все делается под его "чутким руководством".
В Москве уже есть информация в УБЭП, но почему-то их не трогают. Можно только догадываться.
Товар - выбор как в СССР
Качество- во всех "крупногабаритных" изделиях внутри металл, золото только свеху.Есть приценденты, есть заключения экспертиз.
Отношение к работникам - это не люди, это мусор. Обирают как могут. В Питере в центральном офисе воруют, а вешают все на магазины.
Хозяин кайфует в основом в Австралии, но все делается под его "чутким руководством".
В Москве уже есть информация в УБЭП, но почему-то их не трогают. Можно только догадываться.
Просто беспантовый магазин!!!!и цены и товар, продавцы доказывают что скидка,всякое такое, я их понимаю-это их работа.развод.качество товара оставляет желать лучшего!!!я всегда считаю сколько выходит за грамм и понимаю где лохотрон.здесь 1800 руб.
Больше никогда ничего там не куплю! Со всеми скидками (если правильно помню 30 %), цепочка вышла дороже за грамм, чем в остальных магазинах. Вот правда сказано скидки, которых нет. Цепочка порвалась через пару месяцев, до сих пор жалею, что обратилась туда, Без скидок у них грамм вышел бы 2516 рублей, со скидками около 1800! Это когда везде цена 1200-1400 руб по городу((( В общем - туда ни ногой!!!