Филиал: Москва, undefined Местоположение пользователя: Россия, Москва
Отвратительное качество изделий и свинское отношение сотрудников. !
Покупала в 2016 году два дорогих ювелирных изделия: браслет и кольцо. Застежка браслета сразу же отвалилась по спайке, в магазине отвечают, что это "механическое воздействие" и что изделие сломали сами. От кольца отваливается камень. Возвращать деньги магазин отказывается. Итог - потерянные деньги и два украшения. Больше в эту сеть никогда не пойду.
Покупала в 2016 году два дорогих ювелирных изделия: браслет и кольцо. Застежка браслета сразу же отвалилась по спайке, в магазине отвечают, что это "механическое воздействие" и что изделие сломали сами. От кольца отваливается камень. Возвращать деньги магазин отказывается. Итог - потерянные деньги и два украшения. Больше в эту сеть никогда не пойду.
А я просто размещу свое письмо претензию магазину. Ни ответа, ни привета от руководства фирмы так и не получила, ни намека на ответ! Буквально за месяц до этого случая приобрела в данном магазине только не в виртуальном , а в реальном браслет с бриллиантиком... Обидно, что такое отношение к постоянному клиенту!!!
Письмо...
Здравствуйте!
Прошу разобраться со следующей ситуацией.. Вчера 28 апреля в связи с предлагаемыми навязчиво по смс скидками мною был зарезервированы украшения серьги арт 53544 и подвес арт 53545. Заказ и резерв сделаны при помощи менеджера по бесплатному телефону. Менеджер связалась с магазином Valtera расположенным в ТК Москворечье на ст м Каширская, где по ее словам продавцы подтвердили наличие указанных изделий. Так как я проживаю в другом регионе забрать заказ поручила своему брату проживающему в Москве (ФИО). Который подъехал сегодня по указанному выше адресу. Назвал свою фамилию и имя оплатил и забрал заказ .
Приехав домой сфотографировал изделия выслал мне фото и артикулы изделий. На фото изделия совсем не те которые я заказала и артикулы которые вообще отсутствуют в каталоге изделий Valtera. Есть чек подтверждающий покупку данных изделий в вашем салоне.. Стоимость приобретенных изделий выше чем предполагалось по цене сайта на заказнные мной изделий и во вторых камни в издедиях не топазы , а фианиты!
Прошу вас объяснить данную ошибку . Разобраться с ситуацией и наказать виновных , почему вообще в вашем салоне присутствуют изделия какого то ООО "Голд"? Я обращалась к вам с вопросом о приобретении изделий именно вашей компании а неизвестной мне фирмы с неизвестными камнями! В итоге выходит что человеку приехавшему за заказом могли подсунуть вообще алюминий?
Также сообщаю вам что не более месяца назад я стала вашим клиентом! Приобрела у вас браслет с бриллиантом в ТК Гагаринский! Получила карту (ФИО)! Мне очень нравится приобретенное изделие и я захотела продолжить покупки в вашем сетевом магазине. В итоге в настоящее время трачу время и нервы на выяснение сложившеегося КАЗУСА!
Еще раз Прошу разобраться с этой неприятной ситуацией осуществить замену изделий на изделия заказанные мной доставив из в ТК. МОскворечье. Прилагаю фото изделий которые были сеголня выкуплены! Считаю что человек который забирал заказ оформленный надлежащим образом и согласованный неоднократно с менеджером не должен разбираться в том правильно ли ему передали этот заказ! Я в свою очередь выполнила свои обязательства в полном объеме оплатив заказ! Прошу вас также выполнить свои обязательства! И не портить репутацию вашему магазину!
Надеюсь на лучший исход! С уважением к руководству компании! Елена! жду скорейшей реакции с вашей стороны! Фото прилагаю в следующем письме. Артикулы высланных изделий 64370 серьги и 64369 колье ( откуда эти изделия вообще?!!!!! Их на сайте нет!! Это допускается да в фирменном магазине присутствие чужих изделий?????!!!!))
Письмо...
Здравствуйте!
Прошу разобраться со следующей ситуацией.. Вчера 28 апреля в связи с предлагаемыми навязчиво по смс скидками мною был зарезервированы украшения серьги арт 53544 и подвес арт 53545. Заказ и резерв сделаны при помощи менеджера по бесплатному телефону. Менеджер связалась с магазином Valtera расположенным в ТК Москворечье на ст м Каширская, где по ее словам продавцы подтвердили наличие указанных изделий. Так как я проживаю в другом регионе забрать заказ поручила своему брату проживающему в Москве (ФИО). Который подъехал сегодня по указанному выше адресу. Назвал свою фамилию и имя оплатил и забрал заказ .
Приехав домой сфотографировал изделия выслал мне фото и артикулы изделий. На фото изделия совсем не те которые я заказала и артикулы которые вообще отсутствуют в каталоге изделий Valtera. Есть чек подтверждающий покупку данных изделий в вашем салоне.. Стоимость приобретенных изделий выше чем предполагалось по цене сайта на заказнные мной изделий и во вторых камни в издедиях не топазы , а фианиты!
Прошу вас объяснить данную ошибку . Разобраться с ситуацией и наказать виновных , почему вообще в вашем салоне присутствуют изделия какого то ООО "Голд"? Я обращалась к вам с вопросом о приобретении изделий именно вашей компании а неизвестной мне фирмы с неизвестными камнями! В итоге выходит что человеку приехавшему за заказом могли подсунуть вообще алюминий?
Также сообщаю вам что не более месяца назад я стала вашим клиентом! Приобрела у вас браслет с бриллиантом в ТК Гагаринский! Получила карту (ФИО)! Мне очень нравится приобретенное изделие и я захотела продолжить покупки в вашем сетевом магазине. В итоге в настоящее время трачу время и нервы на выяснение сложившеегося КАЗУСА!
Еще раз Прошу разобраться с этой неприятной ситуацией осуществить замену изделий на изделия заказанные мной доставив из в ТК. МОскворечье. Прилагаю фото изделий которые были сеголня выкуплены! Считаю что человек который забирал заказ оформленный надлежащим образом и согласованный неоднократно с менеджером не должен разбираться в том правильно ли ему передали этот заказ! Я в свою очередь выполнила свои обязательства в полном объеме оплатив заказ! Прошу вас также выполнить свои обязательства! И не портить репутацию вашему магазину!
Надеюсь на лучший исход! С уважением к руководству компании! Елена! жду скорейшей реакции с вашей стороны! Фото прилагаю в следующем письме. Артикулы высланных изделий 64370 серьги и 64369 колье ( откуда эти изделия вообще?!!!!! Их на сайте нет!! Это допускается да в фирменном магазине присутствие чужих изделий?????!!!!))
Привет всем я удивлена увидев ваши отзывы.В декабре купила себе кольцо с бриллиантом крупным и тремя маленькими брюликами.Мне очень понравилось обслуживание консультанта девушки.Так приятно разговаривали.Я не знала что выбрать девушки подсказали.Получила + карту Накопительная.Так что всем советую я брала в Т.Ц "Атриум".на Курской.))))Я в восторге от покупки.Спасибо работающему персоналу))))!!!
Привет всем я удивлена увидев ваши отзывы.В декабре купила себе кольцо с бриллиантом крупным и тремя маленькими брюликами.Мне очень понравилось обслуживание консультанта девушки.Так приятно разговаривали.Я не знала что выбрать девушки подсказали.Получила + карту Накопительная.Так что всем советую я брала в Т.Ц "Атриум".на Курской.))))Я в восторге от покупки.Спасибо работающему персоналу))))!!!
Компания замучила смс спамом. При заполнении анкеты обязательно указание фактического телефона - на него приходит код активации. Компания участвует в совместных акциях с другими магазинам. По одной из акций для получения подарка была необходима карта Valtera. При заполнении указала, что не хочу получать рассылку. Но компании плевать на эту графу в их же анкете.
в Якитории подарили купон от Валтера на получение карты с 5000 бонусными единицами и кулона. Не хотела связываться,но дети настояли. Изучив список магазинов,выдающих призы,отправились в Афимолл,где узнали,что данного магазина в этом молле нет. Решили доделать дело,раз уж все равно потеряли время. Поехали в Европейский, исключительно ради приза!!!Простояли 30 мин в пробке на въезде,(день потерян окончательно)магазин Вальтера там был-уже хорошо,радостно вошли внутрь.и тут ,естественно ,снова НО!!!!!карты закончились,кулон без карты получить нельзя-у нас отчетность.Ну так если отчетность-почему количество карт и кулонов не совпадает? Разочарованы полностью!!!!Убили кучу времени-и НИЧЕГО!!!!Довольно часто покупаем дорогие украшения,но теперь только не у вас.Всем знакомым порекомендую тоже самое!!!!
Поделитель, пожалуйста, номером скидочной карточки в Валтеру.Почта skidki80@bk.ru
Купила серебряные серьги, 3 января, дома оказалось, что у одной неисправен замок(в магазине смотрела исправную)
Сразу вернула в магазин. НО!!!! деньги обещают вернуть через ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!45 дней.
Про права потребителей на этой фирме просто не слышали. За отвратительное качества товара, покупатель должен расплачиваться не только своим временем и деньгами, но и нервами...На сегодня, 12.01.14. мои случай вообще не рассматривался, брак даже не отправили, продавцы ссылаются на отсутствие курьера. Свой же брак они отправляют на экспертизу к себе же...БЕСПРЕДЕЛ!!!! Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ покупать продукцию кампании, если не хотите бегать за своими деньгами
Сразу вернула в магазин. НО!!!! деньги обещают вернуть через ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!45 дней.
Про права потребителей на этой фирме просто не слышали. За отвратительное качества товара, покупатель должен расплачиваться не только своим временем и деньгами, но и нервами...На сегодня, 12.01.14. мои случай вообще не рассматривался, брак даже не отправили, продавцы ссылаются на отсутствие курьера. Свой же брак они отправляют на экспертизу к себе же...БЕСПРЕДЕЛ!!!! Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ покупать продукцию кампании, если не хотите бегать за своими деньгами
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург